–егистраци€
—амым важным €влением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером дл€ ученика €вл€етс€ сам учитель
јдольф ƒистервег
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.smolyanova-sakh.ru/
—ейчас на сайте: 8

¬ерси€ дл€ слабовид€щих
ћой университет
ћой университет  ”–—џ

— 2008 года €вл€юсь руководителем школьного методического объединени€ учителей технологии, искусства и физической культуры.


¬»«»“Ќјя  ј–“ќ„ ј ѕ≈ƒј√ќ√ќ¬ ћќ “≈’ЌќЋќ√»», »— ”——“¬ј » ‘»«»„≈— ќ…  ”Ћ№“”–џ ћЅќ” "—ќЎ —.ƒј„Ќќ≈"

2016-2017 ”„≈ЅЌџ… √ќƒ

»нформаци€ о педагогах

ќбразование

ѕедстаж в данном учреждении

”чебна€ нагрузка

ѕредметы, классы

 атегори€

”читель технологии (девочки), »«ќ

ќбразование высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет,    технологический институт,2003 г.

19 лет

9 часов

“ехнологи€ 5-7 кл,  изобразительного искусства 5-7 кл

¬ысша€, подтверждена 29.11.11

”читель музыки, искусства

ќбразование средне-специальное, ёжно- —ахалинский педагогический колледж, 1997 г

13 лет

10 часов

ћузыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл

ѕерва€, присвоена

в 2011 г

”читель физической культуры

ќбразование  высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет, институт физической культуры и спорта, 2016 г

–аботает первый год

27 часов

‘изическа€ культура

5-11 кл

 

Ѕ.к

”читель технологии (мальчики)

ќбразование высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет,   технологический институт, 1998 г.

19 лет

9 часов

“ехнологи€ 5-11 кл

ѕерва€, подтверждена

в 2010 г

 

2015-2016 ”„≈ЅЌџ… √ќƒ 

»нформаци€ о педагогах

ќбразование

ѕедстаж в данном учреждении

”чебна€ нагрузка

ѕредметы, классы

 атегори€

”читель технологии (девочки), »«ќ

ќбразование высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет,    технологический институт,2003 г.

18 лет

9 часов

“ехнологи€ 5-7 кл,  изобразительного искусства 5-7 кл

¬ысша€, подтверждена 29.11.11

”читель музыки, искусства

ќбразование средне-специальное, ёжно- —ахалинский педагогический колледж, 1997 г

12 лет

10 часов

ћузыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл

ѕерва€, присвоена

в 2011 г

”читель физической культуры

ќбразование  высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет, институт физической культуры и спорта, 2012 г

2 года

27 часов

‘изическа€ культура

1-11 кл

 

Ѕ.к

”читель технологии (мальчики)

ќбразование высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет,   технологический институт, 1998 г.

18 лет

17 часов

“ехнологи€ 5-11 кл

ѕерва€, подтверждена

в 2010 г

”читель физической культуры

ќбразование высшее, Ѕлаговещенский государственный педагогический институт, ф-т физической культуры и спорта, 1994 г 

22 года

6 часов

‘изическа€ культура 6-11 кл

¬ысша€, подтверждена в 2010 г.   ѕЌ с 2007 г

 

2014-2015 ”„≈ЅЌџ… √ќƒ

»нформаци€ о педагогах

ќбразование

ќбщий труд.

стаж

ѕедстаж /в данном учр-нии

”чебна€ нагрузка

ѕредметы, классы

 атегори€

”читель технологии (девочки), »«ќ, руководитель ћќ

с 2007 г.

ќбразование высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет,    технологический институт,2003 г.

25лет

17лет/17

“ехнологи€ 5-7 кл -6 часов, »«ќ 5-7 кл – 3 часа, нач классы 3 кл – 20 ч

»того: 29 ч

“ехнологи€ 5-7 кл,  изобразительного искусства 5-7 кл, начальные классы (3 кл)

¬ысша€, подтверждена 29.11.11

”читель музыки

ќбразование средне-специальное, ёжно- —ахалинский педагогический колледж, 1997 г

11 лет

11 лет/11

ћузыка1-7 кл  – 7 ч,

»скусство 8-9 кл – 2 ч

»того: 9 ч

ћузыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл

ѕерва€, присвоена

в 2011 г

”читель физкультуры

ќбразование  высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет, институт физической культуры и спорта, 2010 г

5 лет

4 года/3

‘изическа€ культура 1-11 кл – 27 ч

»того: 27 ч

‘изическа€ культура

1-11 кл

 

—оответствие, 2012

”читель технологии (мальчики)

ќбразование высшее, —ахалинский √осударственный ”ниверситет,   технологический институт, 1998 г.

17 лет

17 лет/17

“ехнологи€ 5-11 кл – 8 ч, “ѕ  8 кл – 1 ч

»того: 9 ч

“ехнологи€ 5-11 кл

ѕерва€, подтверждена

в 2010 г

”читель физкультуры

ќбразование высшее, Ѕлаговещенский государственный педагогический институт, ф-т физической культуры и спорта, 1994 г 

25 года

21 год/15

‘изическа€ культура 6-11 кл – 6

»того: 6 ч

‘изическа€ культура 6-11 кл

¬ысша€, подтверждена в 2010 г.   ѕЌ

с 2007 г


јЌјЋ»« –јЅќ“џ ћќ «ј √ќƒ

2015-2016

÷ель работы ћќ: обеспечение овладени€ учащимис€ содержани€ стандартов образовани€, вооружение учащихс€ осознанными прочными знани€ми, развитие их самосто€тельного мышлени€.

”чител€ ћќ в учебном году работали над реализацией следующих задач:

1.—оздание условий дл€ развити€ личности учащихс€, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получени€ профильных знаний и навыков.

2.—оздание условий дл€ самосто€тельного приобретени€ знаний и самовыражени€ учащихс€, поиска новых моделей обучени€, соответствующих ве€нию времени.

3.—овершенствование системы контрол€ и оценивани€ результатов обучени€ на основе использовани€ системы объективных форм контрол€ (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).

ƒл€ реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:

-  метод проектов;

- уроки с применением » “;

- уроки - концерты.

»спользовались такие формы организации самосто€тельной де€тельности школьников:

- коллективна€,

- группова€,

- парна€ и индивидуальна€ работа,

-технологии исследовательского обучени€ (обучение школьников основам исследовательской де€тельности).

¬ учебном году были посещены уроки:

є п/п

ѕредмет

 ласс

÷ель посещени€

ћес€ц

1

ѕроверка календарно- тематического планировани€

 алендарно- тематическое планирование учителей– предметников ћќ

—оответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы.

—ент€брь

2

ћузыка

”читель музыки, 3,4 класс

‘ормирование » “ — компетентности у учащихс€

јпрель

3

“ехнологи€

”читель технологии (мальчики), 5-7 класс

ќрганизаци€ исследовательской и проектно-исследовательской де€тельности учащихс€

ƒекабрь

Ќа уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). ”читель технологии (мальчики) удел€ет большое внимание развитию творческих способностей учащихс€. ¬ кабинете технологии, есть все необходимые нагл€дные пособи€, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. ¬се это умело используетс€ учителем в обучении учащихс€.

¬ мае 2016 года педагогический опыт учител€ технологии (мальчики) по проблеме «—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—» был обобщен школьным экспертным советом.

”чител€ ћќ используют метод проектов на уроках и во внеурочной де€тельности, так как он помогает развитию самосто€тельности у школьников, учит объективно оценивать свою де€тельность, развивать коммуникативные навыки. ѕривлекательность проектного метода обучени€ состоит ещЄ и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваютс€ организационные и рефлексивные способности. ”чащиес€ учатс€ планировать и оценивать результаты своей де€тельности, а это, как правило, вли€ет на повышение интереса к учЄбе и улучшает результаты обучени€. –азвиваютс€ навыки публичных выступлений.

¬ своей практике педагоги ћќ используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной де€тельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движени€, музыкально – образовательна€ де€тельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихс€.

¬ практику работы учителей ћќ вошли: наблюдени€, уроки-практикумы, уроки-путешестви€, уроки- концерты, уроки-исследовани€. јктивно используетс€ на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. “щательна€ подготовка к урокам, посто€нный поиск новых форм и методов преподавани€ даЄт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихс€ на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.  

 ачество знани€ по предметам стабильно высокое.

”чител€ ћќ активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов Ќќќ, готов€тс€ к внедрению новых стандартов в ќќќ, а это значит, что каждый педагог стараетс€ совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.

¬ ходе проверки календарно-тематического планировани€ было отмечено, что все учител€ ћќ составили планирование согласно учебному плану и наличию ”ћ , обучение предметам ведетс€ по программам, допущенным ћинистерством образовани€ –‘.

¬ыводы:

јнализиру€ работу учителей ћќ  за учебный год, следует отметить, что работа, выполненна€ педагогами, дала высокие результаты. ¬ 2015 - 2016 учебном году сохранилось число обучающихс€, прин€вших участие в меропри€ти€х, требующих высокого интеллектуального уровн€.

«адачи на 2016–2017 учебный год:

1. ѕовысить уровень познавательной активности учащихс€, использу€ современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучени€.

2. ќрганизовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихс€.

3.ѕродолжить работу по созданию мониторинга учебной де€тельности учащихс€ по предметам ћќ.

–уководитель ћќ —моль€нова ј.—.

 

2014-2015

÷ель работы ћќ: обеспечение овладени€ учащимис€ содержани€ стандартов образовани€, вооружение учащихс€ осознанными прочными знани€ми, развитие их самосто€тельного мышлени€.

”чител€ ћќ в учебном году работали над реализацией следующих задач:

1.—оздание условий дл€ развити€ личности учащихс€, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получени€ профильных знаний и навыков.

2.—оздание условий дл€ самосто€тельного приобретени€ знаний и самовыражени€ учащихс€, поиска новых моделей обучени€, соответствующих ве€нию времени.

3.—овершенствование системы контрол€ и оценивани€ результатов обучени€ на основе использовани€ системы объективных форм контрол€ (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).

ƒл€ реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:

-  метод проектов;

- уроки с применением » “;

- уроки - концерты.

»спользовались такие формы организации самосто€тельной де€тельности школьников:

- коллективна€,

- группова€,

- парна€ и индивидуальна€ работа,

-технологии исследовательского обучени€ (обучение школьников основам исследовательской де€тельности).

¬ учебном году были посещены уроки:

є п/п

ѕредмет

 ласс

÷ель посещени€

ћес€ц

1

ѕроверка календарно- тематического планировани€

 алендарно- тематическое планирование учителей– предметников ћќ

—оответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы.

—ент€брь

2

ћузыка

учитель музыки

‘ормирование » “ — компетентности у учащихс€

Ќо€брь

3

“ехнологи€

учитель технологии (мальчики) 7 класс

ќрганизаци€ исследовательской и проектно-исследовательской де€тельности учащихс€

ƒекабрь

Ќа уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). ”читель “≈’ЌќЋќ√»» (ћјЋ№„» ») удел€ет большое внимание развитию творческих способностей учащихс€. ¬ кабинете технологии, есть все необходимые нагл€дные пособи€, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. ¬се это умело используетс€ учителем в обучении учащихс€.

¬ мае 2015 года педагогический опыт учител€ технологии “≈’ЌќЋќ√»» (ћјЋ№„» »)  по проблеме «—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—» был обобщен школьным экспертным советом.

”чител€ ћќ используют метод проектов на уроках и во внеурочной де€тельности, так как он помогает развитию самосто€тельности у школьников, учит объективно оценивать свою де€тельность, развивать коммуникативные навыки. ѕривлекательность проектного метода обучени€ состоит ещЄ и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваютс€ организационные и рефлексивные способности. ”чащиес€ учатс€ планировать и оценивать результаты своей де€тельности, а это, как правило, вли€ет на повышение интереса к учЄбе и улучшает результаты обучени€. –азвиваютс€ навыки публичных выступлений.

¬ своей практике педагоги ћќ используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной де€тельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движени€, музыкально – образовательна€ де€тельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихс€.

¬ практику работы учителей ћќ вошли: наблюдени€, уроки-практикумы, уроки-путешестви€, уроки- концерты, уроки-исследовани€. јктивно используетс€ на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. “щательна€ подготовка к урокам, посто€нный поиск новых форм и методов преподавани€ даЄт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихс€ на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.  

 ачество знани€ по предметам стабильно высокое.

”чител€ ћќ активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов Ќќќ, готов€тс€ к внедрению новых стандартов в ќќќ, а это значит, что каждый педагог стараетс€ совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.

¬ ходе проверки календарно-тематического планировани€ было отмечено, что все учител€ ћќ составили планирование согласно учебному плану и наличию ”ћ , обучение предметам ведетс€ по программам, допущенным ћинистерством образовани€ –‘.

¬ыводы:

јнализиру€ работу учителей ћќ  за учебный год, следует отметить, что работа, выполненна€ педагогами, дала высокие результаты. ¬ 2014 - 2015 учебном году сохранилось число обучающихс€, прин€вших участие в меропри€ти€х, требующих высокого интеллектуального уровн€.

«адачи на 2015–2016 учебный год:

1. ѕовысить уровень познавательной активности учащихс€, использу€ современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучени€.

2. ќрганизовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихс€.

3.ѕродолжить работу по созданию мониторинга учебной де€тельности учащихс€ по предметам ћќ.

–уководитель ћќ                       —моль€нова ј.—.

 

2013-2014

I.¬ течение года проведены 6 заседаний ћќ  технологии, физической культуры

и »«ќ со следующей повесткой:

—ент€брь

  1. ќтчет и выборы руководител€ ћќ.
  2. —оставление плана работы на год.
  3. ”тверждение тематического планировани€ учителей.
  4.    ”частие в спартакиаде сельских школ.

ќкт€брь

1.ѕланирование недели искусства.

2.¬едение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

3.”частие в районных, областных и всероссийских конкурсах.

4.ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (ќсенний бал, ƒень матери).

ƒекабрь

  1. јнализ прохождени€ программ за 1 полугодие
  2. ѕроведение новогоднего представлени€ в начальной учител€ми силами театрального кружка /
  3. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  4. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (Ќовый год).

‘евраль

  1. «накомство с примерной основной образовательной программой  стандарта второго поколени€.
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ѕодготовка выступлени€ театрального кружка к юбилею школы.
  4. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (8 марта).

јпрель

  1. »тоги 3 четверти.
  2. ѕроведение недели искусства.
  3. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  4. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м.
  5. ”частие в ежегодном муниципальном конкурсе экспериментальных площадок.

ћай

  1. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (ѕраздник Ѕуквар€).
  3. ќтчет о проделанной работе за 2013-2014 уч.год.

II.¬нутри ћќ ведетс€ следующа€ опытно-экспериментальна€ работа:

ћЁѕ по проблеме «‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» прин€ла участие в муниципальном  конкурсе на лучшую муниципальную экспериментальную площадку.

III.¬ течение года учител€ми подготовлены учащиес€ к участию в олимпиадах, конкурсах,  конференци€х:

- ћеждународна€ олимпиада по музыке (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель музыки.;

- ћеждународна€ олимпиада по технологии (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель технологии (мальчики);

- ћеждународна€ олимпиада по изобразительному искусству (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель »«ќ.;

- ћеждународна€ олимпиада по физической культуре (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель физкультуры.

IV.ѕоложительное в работе:

1). ¬заимопосещение уроков, передача накопленного опыта.

2). ¬ысокий уровень  « и ”ќ.

YII.     „то  требует доработки:

1). ѕродолжить разработку системы взаимопосещени€ уроков.

2). ѕродолжить работу над совершенствованием мониторинга учебной де€тельности.

–уководитель ћќ      —моль€нова ј.—.

           


“≈ћџ —јћќќЅ–ј«ќ¬јЌ»я ”„»“≈Ћ≈… ћќ “≈’ЌќЋќ√»», »— ”——“¬ј » ‘»«»„≈— ќ…  ”Ћ№“”–џ

2016-2017 учебный год

є

 

‘амили€

 

“ема

1

”читель технологии (девочки), »«ќ

«ѕрименение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в услови€х внедрени€ ‘√ќ—»

2

”читель физической культуры

 

   «‘ормирование культуры «ќ∆ средствами физической культуры»

 

3

”читель музыки, искусства

«ƒуховно-нравственное развитие личности учащихс€ на уроках музыки через применение новых образовательных технологий в услови€х внедрени€ ‘√ќ—».

 

4

”читель технологии (мальчики)

«—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—»

 

 2015-2016 учебный год

є

 

‘амили€

 

“ема

1

”читель технологии (девочки), »«ќ

«ѕрименение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в услови€х внедрени€ ‘√ќ—»

2

”читель физической культуры

 

   «‘ормирование культуры «ќ∆ средствами физической культуры»

 

3

”читель музыки, искусства

«ƒуховно-нравственное развитие личности учащихс€ на уроках музыки через применение новых образовательных технологий в услови€х внедрени€ ‘√ќ—».

 

4

”читель технологии (мальчики)

«—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—»

 

 

2013-2014 и 2014-2015 учебный год

є

 

‘амили€

 

“ема

1

учитель технологии, »«ќ

«‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

2

учитель физкультуры

«”чет индивидуальных потребностей учащихс€ в организации спортивно-оздоровительной работы в сельской школе»

3

учитель музыки

«ƒуховно-нравственное развитие личности учащихс€ на уроках музыки через применение новых образовательных технологий»

4

учитель технологии (мальчики)

«—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—»

5

учитель физкультуры

«‘ормирование культуры «ќ∆ средствами физической культуры»

 

 

 


»Ќ‘ќ–ћј÷»я ќЅ ”„≈ЅЌџ’ ѕ–ќ√–јћћј’ » ћ≈“ќƒ»„≈— ќћ ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»»

2015-2016 учебный год

”читель

ѕредмет

 л

ѕрограмма

”чебник

√од издани€

”читель технологии (девочки), »«ќ

“ехнологи€

5

 

јвторской ѕрограммы ќ.ј.  ожиной по технологии (ћ.: «ƒрофа»,2014)

  1. “ехнологи€. ќбслуживающий труд. 5 кл.: учебник / ќ.ј. ожина, ≈.Ќ.  удакова, —.Ё. ћаркуцка€. – 4-е изд., стереотип. - ћ.: ƒрофа,  2015. – 254, [2] с.: ил.

 

6

7

 ѕрограммы общеобразовательных

учреждений по технологии.

 ё.Ћ.’отунцев, ¬.ƒ.—имоненко

  1. класс,

ћ. «ѕросвещение», 2008

  1. “ехнологи€. ќбслуживающий труд: 6 класс: учебник дл€ учащихс€ общеобразовательных учреждений / [ё.¬.  рупска€, ќ. ј.  ожина, Ќ. ¬. —иница и др.]; под ред. ¬.ƒ.—имоненко. -– 3-е изд., перераб. – ћ. : ¬ентана-√раф, 2011. – 208 с. : ил.
  2. “ехнологи€. ќбслуживающий труд: 7 класс: учебник дл€ учащихс€ общеобразовательных учреждений / [Ќ.¬.—иница, ќ.¬. “абурчак, ќ.ј.  ожина и др.]; под ред. ¬.ƒ.—имоненко. -– 3-е изд., перераб. – ћ. : ¬ентана-√раф, 2011. – 176 с. : ил.

»зобразительное

искусство

5

авторска€ программа Ѕ.ћ. Ќеменского, »зобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /—ост. Ѕ.ћ.    Ќеменский.- ћ.: ѕросвещение, 2009.

  1. √ор€ева Ќ.ј., ќстровска€ ќ.¬. ƒекоративно-прикладное искусство в жизни человека: ”чебник по изобразительному искусству дл€ 5 класса/ѕод ред. Ѕ.ћ. Ќеменского.- ћ.: ѕросвещение, 2012.

 

6

7

 

Ўпикалова “.я

ѕрограммы

общеобразовательных

 учреждений

 »«ќ  5-9 классов, 2007г.

  1. »зобразительное искусство: учебник дл€ 6 класса общеобразовательных учреждений / “.я. Ўпикалова, Ћ.¬. ≈ршова, Ћ.¬. Ќеретина; под ред. “.я. Ўпикаловой. – ћ. : ѕросвещение, 2008. – 192 с. : ил.
  2. »зобразительное искусство: учебник дл€ 7 класса общеобразовательных учреждений / “.я. Ўпикалова, Ћ.¬. ≈ршова, √.ј. ѕоровска€; под ред. “.я. Ўпикаловой. – ћ. : ѕросвещение, 2009. – 208  с. : ил.

 

”читель музыки, искусства

»скусство

9

8

9 класс - ѕримерна€

ѕрограмма  основного общего  образовани€ по искусству, 2006 г. (автор – √удилина —.».);

8 класс - ѕрограмма

 основного общего  образовани€ по искусству , 20120 г. (—ергеева √.ѕ.,  ашекова ».Ё.,  ритска€ ≈.ƒ.)

 

-

 

 

8  класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений по предмету «»скусство»,  2012 —ергеева √.ѕ.,  ашекова ».Ё.,  ритска€ ≈.ƒ

ћузыка

1

ѕрограмма «ћузыка» 1-4 класс, ≈.ƒ  ритска€, √.ѕ.—ергеева, “.—.Ўмагина

≈.ƒ  ритска€, √.ѕ.—ергеева, “.—.Ўмагина. ћузыка. ”чебник дл€ 1 класса общеобразовательных учреждений, ‘√ќ— ѕросвещение, 2015

5

ѕрограмма «ћузыка» 5-7 класс, ≈.ƒ  ритска€, √.ѕ.—ергеева, “.—.Ўмагина

√.ѕ.—ергеева,≈.ƒ  ритска€, “.—.Ўмагина. ћузыка. ”чебник дл€ 5 класса общеобразовательных учреждений, ‘√ќ— ѕросвещение, 2015

2

3

4

6

7

ѕрограмма «ћузыка» ‘√ќ—, ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬., 2010

ѕримерна€

ѕрограмма ќќќ

по музыке, 2004 г., авторска€ программа ƒ. абалевского переизданна€ авторским коллективом “.ј. Ѕейдер, √.ѕ. —ергеевой, 2006 г.

2 класс. ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬. ћузыка  ‘√ќ—, Ѕаллас,2012;

3 класс  ћузыка јлеев ¬.¬.,  ичак “.Ќ., ƒрофа,2010;

4 класс  ћузыка јлеев ¬.¬.,  ичак “.Ќ., ƒрофа,2010;

6 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2010,2011,2012

7 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2009;2010,2011

”читель технологии (мальчики)

“ехнологи€

6

7

8

10

11

ѕрограммы

 общеобразовательных

учреждений по технологии. ё.Ћ.’отунцев, .ƒ.—имоненко.

 5-11 класс

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 6 класса (вариант дл€ мальчиков)2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 7 класса (вариант дл€ мальчиков)2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 8 класса  2010,2011

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 10 класса  2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 11 класса  2010

5

јвторской программы «“ехнологи€. “ехнический труд» 5 класс под редакцией ¬.ћ. азакевича, √.ј. ћолевой – ћ.: «ƒрофа», 2012.

“ехнологи€. “ехнический труд. 5 класс: учебник дл€ общеобразовательных учреждений / под ред. ¬.ћ.  азакевича, √.ј. ћолевой. – ћ.: «ƒрофа», 2015

”чител€ физической культуры

‘изическа€

культура

6-11

ѕримерна€ программа основного общего (среднего полного) образовани€ по физической культуре, 2004 г.

8-9 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение, 2008; 2010, 2011

10-11 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј.  ‘изическа€ культура, ѕросвещение,   2010, 2011

 

‘изическа€ культура

3

4

6

7,8

9,

10,11

ѕримерна€ программа основного общего (среднего полного) образовани€ по физической культуре, 2004 г.

1-2 класс  Ѕ.Ѕ. ≈горов, ё.≈. ѕересадина, ‘изическа€ культура, Ѕаллас,  2010

3,4 класс. Ћ€х ¬.».‘изическа€ культура, ѕросвещение,2010;

5-7 класс. ¬иленский ¬.я., “уревский ».ћ., “орочкова “.ё. ‘изическа€ культура .  2010,2011

8-9 класс.Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение, 2008,2010,2010

10-11 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение,2010,2010

 

1

ќ— «Ўкола –оссии». ѕрограмма:  Ћ€х ¬.». ‘изическа€ культура.// –абочие программы. ѕредметна€ лини€ учебников ¬.». Ћ€ха. ћ: ѕросвещение, 2011.

”чебник:  Ћ€х ¬.». .// ”чебник. ‘изическа€ культура. 1—4 классы.  ћ: ѕросвещение. 2011.

 

5

ѕрограммы:  Ћ€х ¬.». ‘изическа€ культура.// –абочие программы.

 

ѕредметна€ лини€ учебников ј. ѕ. ћатвеева.   ћ.: ѕросвещение, 2014. – с. 23 - 45. (стандарты второго поколени€)

 

 

 

2014-2015 учебный год

‘.».ќ.

учител€

ѕредмет

 л

ѕрограмма

”чебник

√од издани€

учитель технологии, »«ќ

“ехнологи€

5

6

7

 ѕрограммы общеобразовательных

учреждений

по технологии.

 ё.Ћ.’отунцев, ¬.ƒ.—имоненко

5-11класс,

ћ. «ѕросвещение», 2008       

1.“ехнологи€. ќбслуживающий труд : 5 класс: учебник дл€ учащихс€ общеобразовательных учреждений / [ё.¬.  рупска€, Ќ.». Ћебедева, Ћ. ¬. Ћитикова и др.]; под ред. ¬.ƒ.—имоненко. – 4-е изд., перераб. – ћ. : ¬ентана-√раф, 2010. – 192 с. : ил.

2.“ехнологи€. ќбслуживающий труд : 6 класс: учебник дл€ учащихс€ общеобразовательных учреждений / [ё.¬.  рупска€, ќ. ј.  ожина, Ќ. ¬. —иница и др.]; под ред. ¬.ƒ.—имоненко. -– 3-е изд., перераб. – ћ. : ¬ентана-√раф, 2011. – 208 с. : ил.

3.“ехнологи€. ќбслуживающий труд : 7 класс: учебник дл€ учащихс€ общеобразовательных учреждений / [Ќ.¬.—иница, ќ.¬. “абурчак, ќ.ј.  ожина и др.]; под ред. ¬.ƒ.—имоненко. -– 3-е изд., перераб. – ћ. : ¬ентана-√раф, 2011. – 176 с. : ил.

 

»зобразительное

искусство

5

6

7

 

Ўпикалова “.я

ѕрограммы

общеобразовательных

 учреждений

 »«ќ  5-9 классов, 2007г.

1.»зобразительное искусство : учебник дл€ 5 класса общеобразовательных учреждений / “.я. Ўпикалова, Ћ.¬. ≈ршова, √.ј. ѕоровска€; под ред. “.я. Ўпикаловой. – ћ. : ѕросвещение, 2008. – 160 с. : ил.

2. »зобразительное искусство : учебник дл€ 5 класса общеобразовательных учреждений / “.я. Ўпикалова, Ћ.¬. ≈ршова, Ћ.¬. Ќеретина; под ред. “.я. Ўпикаловой. – ћ. : ѕросвещение, 2008. – 192 с. : ил.

3.»зобразительное искусство : учебник дл€ 7 класса общеобразовательных учреждений / “.я. Ўпикалова, Ћ.¬. ≈ршова, √.ј. ѕоровска€; под ред. “.я. Ўпикаловой. – ћ. : ѕросвещение, 2009. – 208  с. : ил.

 

учитель музыки

»скусство

9

8

9 класс - ѕримерна€

ѕрограмма  основного общего  образовани€ по искусству, 2006 г. (автор – √удилина —.».);

8 класс - ѕрограмма

 основного общего  образовани€ по искусству , 20120 г. (—ергеева √.ѕ.,  ашекова ».Ё.,  ритска€ ≈.ƒ.)

 

-

 

 

 

 

8  класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений по предмету «»скусство»,  2012 —ергеева √.ѕ.,  ашекова ».Ё.,  ритска€ ≈.ƒ

ћузыка

1

2

3

4

5

6

7

ѕрограмма «ћузыка» ‘√ќ—, ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬., 2010

ѕримерна€

ѕрограмма ќќќ

по музыке, 2004 г., авторска€ программа ƒ. абалевского переизданна€ авторским коллективом “.ј. Ѕейдер, √.ѕ. —ергеевой, 2006 г.

1 класс. ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬. ћузыка  ‘√ќ—, Ѕаллас,2012;

2 класс. ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬. ћузыка  ‘√ќ—, Ѕаллас,2012;

3 класс  ћузыка јлеев ¬.¬.,  ичак “.Ќ., ƒрофа,2010;

4 класс  ћузыка јлеев ¬.¬.,  ичак “.Ќ., ƒрофа,2010;

5 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2010,2011

6 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2010,2011,2012

7 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2009;2010,2011

учитель технологии (мальчики)

“ехнологи€

5

6

7

8

10

11

ѕрограммы

 общеобразовательных

учреждений по технологии. ё.Ћ.’отунцев, .ƒ.—имоненко.

 5-11 класс        

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 5 класса (вариант дл€ мальчиков)2009

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 6 класса (вариант дл€ мальчиков)2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 7 класса (вариант дл€ мальчиков)2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 8 класса  2010,2011

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 10 класса  2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 11 класса  2010

 

учитель физкультуры

 

 

 

‘изическа€

культура

5-11

ѕримерна€ программа основного общего (среднего полного) образовани€ по физической культуре, 2004 г.

8-9 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение, 2008; 2010, 2011

10-11 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј.  ‘изическа€ культура, ѕросвещение,   2010, 2011

 

учитель физкультуры

‘изическа€ культура

1

3

4

5

6

7,8

9,

10,11

ѕримерна€ программа основного общего (среднего полного) образовани€ по физической культуре, 2004 г.

1-2 класс  Ѕ.Ѕ. ≈горов, ё.≈. ѕересадина, ‘изическа€ культура, Ѕаллас,  2010

3,4 класс. Ћ€х ¬.».‘изическа€ культура, ѕросвещение,2010;

5-7 класс. ¬иленский ¬.я., “уревский ».ћ., “орочкова “.ё. ‘изическа€ культура .  2010,2011

8-9 класс.Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение, 2008,2010,2010

10-11 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение,2010,2010

 

 

2013-2014 учебный год

‘.».ќ.

учител€

ѕредмет 

 л

ѕрограмма

”чебник

√од издани€

учитель технологии, »«ќ

“ехнологи€

5

6

7

 ѕрограммы общеобразовательных

учреждений

по технологии.

 ё.Ћ.’отунцев, ¬.ƒ.—имоненко.

 5-11 класс        

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 5 класса (вариант дл€ девочек) 2008

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 6 класса (вариант дл€ девочек) 2009

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 7 класса (вариант дл€ девочек) 2010

»зобразительное

искусство

5

6

7

 

Ўпикалова “.я ѕрограммы

 общеобразовательных

 учреждений

 по »«ќ дл€ 1-4 и  5-9 классов,2007г.

Ўпикалова “.я »зобразительное искусство 5 класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений ћосква ѕросвещение , 2009

Ўпикалова “.я »зобразительное искусство 6 класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений ћосква ѕросвещение , 2009

Ўпикалова “.я »зобразительное искусство 7 класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений ћосква ѕросвещение , 2009

Ўпикалова “.я »зобразительное искусство 3 класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений ћосква ѕросвещение , 2009

учитель музыки

»скусство

9

8

9 класс - ѕримерна€

ѕрограмма  основного общего  образовани€ по искусству, 2006 г. (автор – √удилина —.».);

8 класс - ѕрограмма

 основного общего  образовани€ по искусству , 20120 г. (—ергеева √.ѕ.,  ашекова ».Ё.,  ритска€ ≈.ƒ.)

 

-

 

 

8  класс ”чебник дл€ общеобразовательных учреждений по предмету «»скусство»,  2012 —ергеева √.ѕ.,  ашекова ».Ё.,  ритска€ ≈.ƒ

ћузыка

1

2

3

4

5

6

ѕрограмма «ћузыка» ‘√ќ—, ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬., 2010

ѕримерна€

ѕрограмма

 основного общего  образовани€

по музыке, 2004 г., авторска€ программа ƒ. абалевского переизданна€ авторским коллективом “.ј. Ѕейдер, √.ѕ. —ергеевой, 2006 г.

1 класс. ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬. ћузыка  ‘√ќ—, Ѕаллас,2012;

2 класс. ”сачева ¬.ќ., Ўкол€р Ћ.¬. ћузыка  ‘√ќ—, Ѕаллас,2012;

3 класс  ћузыка јлеев ¬.¬.,  ичак “.Ќ., ƒрофа,2010;

 4 класс  ћузыка јлеев ¬.¬.,  ичак “.Ќ., ƒрофа,2010;

 5 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2007;

6 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2007;

7 класс Ќауменко “.»., јлеев ¬.¬. ћузыка, ƒрофа, 2007;

учитель технологии (мальчики)

“ехнологи€

5

6

7

8

10

11

ѕрограммы

 общеобразовательных

учреждений по технологии. ё.Ћ.’отунцев, .ƒ.—имоненко.

 5-11 класс        

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 5 класса (вариант дл€ мальчиков)2009

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 6 класса (вариант дл€ мальчиков)2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 7 класса (вариант дл€ мальчиков)2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 8 класса  2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 10 класса  2010

ћосква «ѕросвещение» учебник дл€ учащихс€ о/обр учреждений дл€ уч-с€ 11 класса  2010

учитель физкультуры

 

 

 

‘изическа€

культура

5-11

ѕримерна€ программа основного общего (среднего полного) образовани€ по физической культуре, 2004 г.

9 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение, 2007;

10-11 класс. Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј.

учитель физкультуры

‘изическа€ культура

1

3

4

5

6

7,8

9,10,11

ѕримерна€ программа основного общего (среднего полного) образовани€ по физической культуре, 2004 г.

1 класс  Ѕ.Ѕ. ≈горов, ё.≈. ѕересадина, ‘изическа€ культура, Ѕаллас,  2010

3,4 класс.Ћ€х ¬.».‘изическа€ культура, ѕросвещение,2010;

 5-7 класс.¬иленский ¬.я., “уревский ».ћ., “орочкова “.ё. ‘изическа€ культура .

8-9 класс.Ћ€х ¬.»., «даневич ј.ј. ‘изическа€ культура, ѕросвещение, 2007.


ѕЋјЌ –јЅќ“џ ћќ “≈’ЌќЋќ√»», »— ”——“¬ј » ‘»«»„≈— ќ…  ”Ћ№“”–џ

2016-2017 учебный год

—ент€брь

  1. ќтчет и выборы руководител€ ћќ.
  2. —оставление плана работы на год.
  3. ”тверждение тематического планировани€ учителей.
  4. ”частие в конкурсах и дистанционных олимпиадах.
  5. ”частие в районных спортивных соревновани€х  учащихс€.
  6. ћетодическа€ помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

ќкт€брь

  1. ”частие в районных, областных и всероссийских конкурсах.
  2. ѕодготовка участников Ќѕ .
  3. ”частие в ѕрезидентских соревновани€х учащихс€.
  4. јттестаци€ учителей ћќ в но€бре 2016.
  5. ћетодическа€ помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

ƒекабрь

  1. јнализ прохождени€ программ за 1 полугодие
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ѕодготовка участников Ќѕ .
  4. ѕомощь в репетици€х и оформлении зала к новогодним праздникам.
  5. ћетодическа€ помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

‘евраль

  1. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. ¬ыступление учащихс€ – участников Ќѕ .
  3. ћетодическа€ помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

јпрель

  1. »тоги 3 четверти.
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ћетодическа€ помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

ћай

  1. »тоги 4 четверти.
  2. ќтчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.

 

2015-2016 учебный год

—ент€брь

  1. ќтчет и выборы руководител€ ћќ.
  2. —оставление плана работы на год.
  3.   ”тверждение тематического планировани€ учителей.
  4. ”частие в конкурсах и дистанционных олимпиадах.
  5. ”частие в районной легкоатлетической эстафете учащихс€

ќкт€брь

  1. ”частие в мес€це науки и культуры.
  2. ”частие в районных, областных и всероссийских конкурсах.
  3. ѕодготовка участников  ѕ .
  4. ”частие в ѕрезидентских соревновани€х учащихс€

ƒекабрь

  1. јнализ прохождени€ программ за 1 полугодие
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ѕодготовка участников  ѕ .
  4. ѕомощь в репетици€х и оформлении зала к новогодним праздникам.

‘евраль

  1. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. ѕодготовка участников  ѕ .

јпрель

  1. »тоги 3 четверти.
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ѕомощь в подготовке и проведении ежегодного конкурса «”ченик года».

ћай

  1. »тоги 4 четверти.
  2. ќбобщение опыта учител€ технологии (мальчики)
  3. ќтчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

 

2014-2015 ”„≈ЅЌџ… √ќƒ

—ент€брь

  1. ќтчет и выборы руководител€ ћќ.
  2. —оставление плана работы на год.
  3. ”тверждение тематического планировани€ учителей.
  4. ”частие в конкурсах и дистанционных олимпиадах.
  5. ѕомощь в подготовке к обобщению педагогического опыта учителю технологии (мальчики).

ќкт€брь

1.”частие в мес€це науки и культуры.

2.¬едение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

3.”частие в районных, областных и всероссийских конкурсах.

4.ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м.

ƒекабрь

  1. јнализ прохождени€ программ за 1 полугодие
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м.

‘евраль

  1. «накомство с примерной основной образовательной программой  стандарта второго поколени€ ќќќ.
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м.

јпрель

  1. »тоги 3 четверти. ѕредсто€щее обобщение опыта учител€ технологии (мальчики)
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м

ћай

  1. ќтчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.

 

2013-2014 ”„≈ЅЌџ… √ќƒ

 

¬ 2013-2014 учебном году ћќ учителей технологии, искусства и физической культуры планируетс€ провести следующие меропри€ти€:

  • «аседани€ ћќ – 6 (вход€щее, один раз в четверть, отчетное);
  • ѕрием рабочих программ (до 30.08.2013)
  • ”частие учителей школы в программе «ќлимпийское образование в школе» (доклад —моль€новой ј.—.);
  • Ќедел€ искусства в окт€бре 2013 г;
  • ¬едение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» ( в течение года —моль€нова ј.—.);
  • —партакиада сельских школ – 2 (окт€брь, май, учител€ физкультуры);
  • ќказание помощи в подготовке, оформлении и проведении школьных и районных праздников (учител€ ћќ
  •  урирование художественно-творческого и  костюмерного направлений (учител€ »«ќ и музыки);
  • ќрганизаци€ и работа с театральным кружком; проведение силами кружка новогоднего представлени€(учител€ »«ќ и музыки); 
  • ќбобщение опыта на областном уровне учител€ »«ќ —моль€новой ј.—.(тема «ѕрименение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в услови€х внедрени€ ‘√ќ—»), €нварь 2014;
  • ќказание помощи учителю физической культуры при участии в муниципальном конкурсе «”читель года - 2014» (февраль-март 2014);
  • ќказание помощи учителю физической культуры при участии в областном конкурсе профессионального мастерства учителей физической культуры (апрель, 2014)
  • ѕомощь в подготовке районного конкурса-смотра художественной самоде€тельности, апрель 2014 г(учител€ ћќ);
  • ”частие в муниципальном конкурсе на лучшую экспериментальную площадку (—моль€нова ј.—.);
  • ”частие в областном конкурсе методических и исследовательских работ педагогов (»–ќ—ќ, май, 2014, —моль€нова ј.—.);
  • ”частие в региональном конкурсе ѕЌѕќ «ќбразование» на получение денежной премии лучшими учител€ми (апрель, 2014, —моль€нова ј.—.);
  • ”частие в районных, областных, всероссийских и международных предметных олимпиадах и конкурсах (все учител€ ћќ в течение года);
  • ѕроведение  “ƒ по плану школы (учител€ »«ќ, музыки в течение года).

–уководитель ћќ               —моль€нова ј.—.